24 февраля 2008 г.

Шопотерапия

Решил немного прибарахлиться: купить себе джинсы и куртку для зимней московской погоды (от -10 до +2 по цельсию, периодически ветер и осадки). Ну и пошёл для этой цели на вещевой развал, который рядом с ближайшим метро находится.
Продавцы в первом джинсовом ларьке куда я загляную оказались порядочными хамами. Ну что поделать, если вещь, которую я собираюсь купить, должна мне понравиться. В их ларьке мне ничего не понравилось. Ну и пошли обзывательства от них, что я хуже девушки, что сам не знаю чего хочу и прочее, прочее, прочее.... Одним словом, продавцы были нежно посланы в сад. Настроение упало ниже плинтуса.
Однако, у одного их торговых мест, мимо которого я проходил, услышал призыв, типа
Захады, дарагой, пасматры джынсы. Нэ панравится - пайдёшь дальше....
Ну я и заглянул на такой ненавязчивое приглашение. Оказалось, что милейшей души человек торговал в этом ларьке. Смог поднять настроение и вернуть радость жизни и шопинга :)
Одним словом, прикупил себе там джинсы и рубашечку :) Ну а потом на радостях ещё парочку маечек приобрел...
Вот так вот простой шопинг положительно действует на настроение. Главное - чтобы продавец хороший попался :) Ну и денег немного было бы в кармане для шопотерапии ;)

Комментариев нет: