5 февраля 2008 г.

Натали - Звёзды падали с неба

Опять слова песни взбудоражили мой мозг....
Ты ушёл, растворяясь в радуге,
Ты не поверил в счастье
Большая ёмкость, наполненная кислотой. На поверхности играют лучи солнца, образуя радужные разводы. И туда уходит тот, о ком поёт Натали. А вот если бы он поверил в счастье - мог бы жить....
Поцелуи мои, как бабочки
Полетят по тебе, порхая.
Так и не понял, как можно по кому-то летать. Может кто-нибудь объяснит? Можно в картинках, против не буду, а то мой воображение отказывается мне помогать.... :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Летенть надо не человеку по кому-то... а поцелуям! Олух! :)

LexLander комментирует...

А чё ты такая ворчливая вся из себя такая? :)))
Да и по тексту песни про бабочек там было :)

Анонимный комментирует...

Там было сравнение поцелуев с бабочками! Даж запятыми выделено правильно, меж прочим! И ваще... с кем поведешься, от того и ворчливости наберешься! :)

LexLander комментирует...

Ну я же сказал, что ты кого хошь заболтаешь :))))