11 февраля 2008 г.

Автозагар

Увидел в магазине лосьон для тела с компонентами автозагара. Марку называть не буду, а то скажите, что реклама пошла :)
Ну и решил попробовать, что за фигня. Действительно ли будет хоть какой-то загар.
После принятия ванны, попросил свою ненаглядную половину намазать мне спинку. Сразу же последовал вопрос:
Для кого это ты решил прихорошиться?
На что последовал честный ответ:
Для тебя, моя радость, во-первых.
Ну и самому интересно, что получится, во-вторых.
Интересно, а как ещё сказать, что я - верный и негулящий?...

4 комментария:

Nika комментирует...

:)))так автозагар то как сработал?!)))

LexLander комментирует...

Ты не поверишь, но я стал слегка загорелый :)
На упаковке написано, что "Для получения идеального результата за 5 дней используйте лосьон ежедневно", но я исподльзую его через день, так что мой загар немного отодвинется по срокам :)
Ну а руки и ноги - немного загорели. Другие части тела мне как-то не слишком заметны :)))

Анонимный комментирует...

А ты их мазал... другие чсасти тела? :)))
А ненаглядностям доложись, что для меня! Пусть поревнует... это никогда не помешает! :)))

LexLander комментирует...

Аха, мазал :)
Чего только не мазал.... :)))