27 июня 2008 г.

RoverMedia ARIA E6

На днях, не поверите, выдали зп. Вот и всё-таки решился порадовать себя каким-нить прикольным гаджетом :)
Выбор пал на mp3-плеер. Долго (почти сутки) выбирал себе модельку и взглядом зацепился за RoverMedia ARIA E6 с 2 гигами памяти на борту. Почему-то показалось, что 4 гига пока ещё много для меня :)
Единственный (пока) недостаток - невозможность пользоваться плеером, во время зарядки.
Ну а в целом - пока только положительные эмоции: небольшой, лёгкий, прикольный диз (как раз к моей оранжевой майке) :)))
Он может даже видео воспроизводить, хотя и экранчик маловат (176*220) и перекодировать видео надо в формат mtv. И даже может передавать воспроизводимую музыку в fm-радиоэфир.
Одним словом, я рад как слон :))
Update....
Моделька ещё совсем новая:
Месяц начала продаж: май
Год начала продаж: 2008
Ну и ещё немаловажное дополнение:
3.5 мм mini Jack для гарнитуры
Т.е. можно любимые наушники безо всякого переходника подключать....
Update2: а вот и продолжение, так сказать, темы http://lexlander.blogspot.com/2008/08/rovermedia-aria-e6.html

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо было ко мне за советами обращаться по поводу плееров! :)
В них полезно на самом деле 2 вещи: 1) съемные аккумулятеры, чтоб была возможность с собой в дорогу брать... и 2) носители памяти тоже сменные желательно... И такие плееры недорогие можно найти, правда без особых экранчиков как правило. ))
Но в целом поздравляю с покупкой, у меня был такой же, сдох через год работы! :)

LexLander комментирует...

Ну а к кому обращаться, если не подписано? ;)
Ну а теперь по существу:
1. проигрывания музыки до 10 часов мне вполне хватит чтобы несколько дней на работу ходить. честно говоря, думал что надо со съёмными аккумуляторами, но они все больше по размеру получаются.
2. тут есть ещё слот для микро-сд карты, правда, объёмом до 2 гигов только поддерживаются карточки. вот думаю приобресть такую в дополнение к памяти встроенной.
3. ну а как потом без экранчика ориентироваться? :)
Спасибо за поздравление :)
Да и как может быть такой же, если этот выпустили только пару месяцев назад? ;) Даже если сломается, что тут поделать? вечных вещей не бывает, даже вечный двигатель ещё не смастерили ;) А через год у меня пройдёт мания слушания музыки, да и новые модельки прикольные появятся :)