12 июня 2008 г.

Мама мыла раму

Все, наверняка, помнят фразу, вынесенную в заголовок. Некоторые добавят, что мыть надо не раму, а стёкла.
А вот тот, кто хоть раз по-хорошему мыл стёкла, тот знает, что мыть надо не только стёкла и раму, но и откосы, так как на них скапливается тоже не мало грязи.
Хм. К чему это я всё?... Ах да, праздник у меня сегодня - день чистых окон. Надо бы сходить до ближайшего ларька и отпраздновать.... :)))
updated: Через час после мытья пошел дождик. Видимо ему тоже захотелось обмыть окна :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А если совсем по серьезному, то и батареи при этом не помешает избавить от пыли игрязи! :)))
/у меня вот муж моет окна, я только шторки стираю!

LexLander комментирует...

Может и мне такого мужа найти, чтобы окна мыл?... :))))))
А шторки я в машинке стиральной стираю ;)

Анонимный комментирует...

Я тоже в машинке стираю!

О! Придумался ремикс поговорки: Мама рыла яму! ))))))))

LexLander комментирует...

слово "яма" слишком сложное для первого класса, когда раму изучают :)