21 июня 2008 г.

CANON PowerShot A590 IS

Заглядывающие в мой блог, может быть помнят, что я когда-то купил фотоаппарат, вынесенный в заголовок сообщения.
Даже несколько заходов с поисковых систем было по фразе с названием фотоаппарата. Чтобы не разочаровывать заходящих, решил разместить фотографии в фотоальбоме, чтобы можно было оценить качество фотографий.
Ну а если говорить о моих впечатлениях, то меня фотоаппарат полностью устраивает: качество снимков хорошее (хотя я и не особый специалист в цифровой фотографии), видео пишется тоже замечательно (640*480 - практически как видеокамера начального уровня), оптический стабилизатор (может бывают стабилизаторы и лучше, но и этот меня очень спасает) ;)
Недостатком, наверно, можно считать недостаток информации о заряде батареек или аккумуляторов. Хотя, если стабилизатор изображения поставить в режим "только при съёмке", то батарейки очень хорошо экономятся ;)

Комментариев нет: