9 октября 2010 г.

Christian Dior, Eau Sauvage

Всё-таки потратился и купил....
Парфюм Eau Sauvage от Christian Dior Parfum был назван самым влиятельным мужским ароматом второй половины минувшего века, во Франции он и в наши дни является лидером продаж, а Германия признала его лучшим классическим ароматом за последние четверть века. Идеальный дневной аромат сочетает свежие и прохладные цитрусовые ноты с пряностью базилика и тмина и теплом янтаря в комбинации с натуральным мускусом. Благородная древесная база подчеркивает классический французский дух, утонченную мужественность и неотразимый шарм парфюма.
Действительно, вкусный аромат. Ну или мне просто понравился....
Не обманул, всё-таки, Ален Делон....

6 комментариев:

Narzanka комментирует...

Надо пойти нюхнуть :-)))

LexLander комментирует...

Тока в начале преобладают цитрусовые нотки. Это может сбить с толку. Но потом аромат раскрывается и получается красивый аромат. По крайней мере, мне так показалось.... Просто я перенюхал много ароматов (так получилось), но этот что-то мне понравился.... Даже Chanel Pour Monsieur, тоже считающийся классическим, мне не так понравился.
Всё imho :)

Unknown комментирует...

Ишь ты какой :)

LexLander комментирует...

Ага.... Я такой....
Правда всё-равно жалко денег :)

Narzanka комментирует...

Чего их жалеть! Они не бедные :))

LexLander комментирует...

Ну всё-равно.... Это же столько мяса можно было купить.... :)