10 октября 2010 г.

Будущее

В очередной раз посмотрел фильм....
Не стало будущего. Раньше, в детстве впереди было что то яркое, неизвестное... жизнь. А сейчас я знаю все, что будет дальше. Примерно то же, что сегодня: заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же... Или в другие, но такие же... На машине ездить примерно такой же. Перестало быть будущее. Вместо него стало настоящее. Только есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И, главное, мне мое настоящее нравится - и рестораны вкусные, и машина хорошая... Только будущего жалко... (с) фильм "О чем говорят мужчины"
Блин. Прям как про меня :)
Лада, прорвёмся.... Всё будет хорошо и все они поженятся.... И, может быть, умрут в один день....

2 комментария:

Narzanka комментирует...

Вот тоже мне все рекламируют фильм, а все никак не посмотрю.

LexLander комментирует...

Ну я его уже несколько раз посмотрел, чего и тебе желаю :)
И каждый раз смотришь и радуешься....