12 января 2010 г.

Пирог с капустой и грибами

И дёрнул чёрт меня за язык спросить:
Что радость моя хочет на ужин?
Пришлось делать пирог с капустой и грибами :) Это мой первый пирог на дрожжевом тесте, замешанном самостоятельно, так что что получилось, то получилось :)
Сначала готовим тесто. Хорошо смешиваем 0,5 кг муки и грамм 7 сухих дрожжей, 1 столовую ложку сахарного песка. Теперь добавляем стакан тёплого молока, 2 яйца, 2 столовых ложки размягчённого сливочного масла и хорошо перемешиваем. Тесто должно свободно отлипать от рук и формироваться в шар. Теперь отставляем тесто в тёплое место на 1,5-2 часа. Ну и за это время надо будет 2-3 раза обмять....
Теперь готовим начинку: разогреваем масло на сковороде и немного поджариваем нашинкованную луковицу, добавляем нашинкованную капусту (0,7 кг) и тушим минут 15. Добавляем грамм 300 маринованных грибочков (сначала промываем от рассола и убираем всяческие специи), перец и соль. Ну и охлаждаем начинку.
Как тесто приготовилось, разделяем его на 2 части. Одну часть раскатываем и раскладываем на смазанный маслом противень, равномерно распределяем начинку и накрываем второй частью теста, которую тоже раскатываем ;) Защипываем края и делаем небольшое отверстие в верхнем слое - чтобы выходил пар.
Ну и готовим минут 30 в духовке при 180 градусах. После выпекания смазываем сливочным маслом и накрываем чистым полотенцем, чтобы пирог слишком не высох. Теперь разрезаем и подаём к столу с чаем :)
Приятного аппетита!
ЗЫЖ осталось ещё научиться защипывать края красиво :)
ЗЗЫЖ просили фотографиями иллюстрировать рецепты - что получилось то получилось ;)

4 комментария:

Narzanka комментирует...

Поздравляю с первым удачным опытом с дрожжевым тестом :-)
И первой фоткой к рецепту! Так и правда интересней...
Мне захотелось прям пирога :-)

LexLander комментирует...

Спасибо :)
Фотка, правда, не совсем первая, но так нагляднее :)
А предыдущие пироги получились прям как на картинке в журнале с рецептами: мож оттуда сосканировать? :)

Анонимный комментирует...

Тезк, будешь одними пирогами питатца - меня догонишь! :-)
Kancler

LexLander комментирует...

Сань, у меня сейчас перерыв в пирожкосоздании :)
Мне даже родители сказали, что я потолстел :)))