18 июня 2010 г.

Зачем?

Вспомнилась фраза из фильма "О чём говорят мужчины":
С определённых пор стал одолевать вопрос: «Зачем?»
Вот если бы раньше тебе сказали: «Слушай, я только что с двумя девушками познакомился, у них свободная квартира в Отрадном. Поехали! Выпьем, посидим!» Ты сразу же, не задумываясь, ехал. И если бы тебя вдруг спросили: «А, зачем?», ты бы, недоумевая, ответил: «Как, зачем? Девушки две, опять же, квартира свободная, выпьем, посидим, ну?!»
Что теперь предлагают: «Поехали?!», а ты, вместо того чтобы ехать, начинаешь анализировать: «Какие-то две левые девушки, опять же, квартира у них аж в Отрадном! Тащиться туда, с ними пить... Затем, то ли там остаться, то ли ночью тащиться домой, а завтра на работу. И зачем?»
Вот и я сейчас задумался: Зачем? Зачем я торчу в Москве, что я сейчас здесь забыл? Раньше было ясно: любовь-морковь и всё такое. А сейчас? Любовь прошла, завяли помидоры.... Что мне здесь теперь делать? Да и вообще что делать и зачем?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

А тогда где???
Би бяк ту Йо? А смысл?
А конец любви - это еще не конец света!

LexLander комментирует...

вопрос не в "где". а нафуя :)

LexLander комментирует...

точнее "зачем" :))))

Unknown комментирует...

Ты стирал мои ответы?

LexLander комментирует...

2Nata: не-а. не стирал. они, просто в соседней ветке тусуются :)