15 апреля 2009 г.

Простая солянка

Вспомнив, что когда-то готовил солянку, решил повторить подвиг :)
Благо, нашлось половина  небольшого качана капусты, 5 сосисок, пара луковиц и пара говяжьях кубиков.
Итак. Разогреваем сковороду, лъём немного масла, обжариваем сосиски (порезанные кружочками), добавляем лук, а через пару-тройку минут добавляем нашинкованную капусту. Закрываем крышкой и немного томим. Потом крошим пару говяжьих кубиков и добавляем немного воды. Накрываем крышкой и убавляем огонь под сковородой. Периодически помешиваем, добавляем немного разных приправ по вкусу (перец черный/красный, вегетта, соль) и доводим до готовности. Теперь добавляем пару ложек сметаны или майонеза, перемешиваем и даём немного настояться.
Теперь раскладываем по тарелкам, желаем друг другу приятного аппетита и наслаждаемся....

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Это не солянка!!! я протестую!!!!

LexLander комментирует...

Протест услышан. К виновным будут приняты соответствующие меры. :)
Жду рецепт правильной солянки ;)

Анонимный комментирует...

Правильная солянка это:
мясной бульон, копченое мясо в нем(еще лучше когда бульон из копченых ребрышек прямо и сварен), ну там лучок пасированный с томатной пастой, карточка, соленые огурчики и лимончик с оливкой.... сметана или майонез по вкусу. берете ложку и...
ням-ням-ням...

LexLander комментирует...

Ну так это же правильная солянка. А я описал простую солянку ;)
Да и вообще я не претендую на правильность рецептов: готовить стараюсь просто и вкусно. А если получилось - описал как приготовил. Чтобы такие как я (не умеющие готовить) смогли повторить подвиг и порадовать любимого человека чем-нить вкусненьким.... ;)

Анонимный комментирует...

lexlander,
у Вас зачетные рецепты приготовления и еды и 1с-битрикс. Я в восхищении ;)

LexLander комментирует...

я прям засмущался весь.... ;)
просто стараюсь быть и дома хорошим мужем и на работе хорошим работником.
правда, честно говоря, сложно быть фигаром там и фигаром здесь....
/интересно, получится ли когда-нить посвящать всё время семейству? это (для меня) наиболее ценно....