8 декабря 2007 г.

Кошмар перед рождеством

Пересмотрел сейчас мульт "Кошмар перед рождеством" ("Nightmare Before Christmas" http://www.imdb.com/title/tt0107688/) Тима Бартона. Русский перевод просто замечателен. Чего только стоят Алексей Кортнев, Гарик Сукачёв, Александр (Чача) Иванов, группы "Машина времени" и "Агата Кристи", телеведущие Николай Фоменко и Тутта Ларсен....
Замечательный мульт. Скорее всего, внесу в свой список любимых. Хоть и мюзикл, и сделан из пластилина, но душевно сделан и сейчас почему-то близок по душевному состоянию.... Чего стоит пара фраз:
- Отличная работа, Джек!
- Да, наверное.... Как и год назад, и два, и три....
Вот и я так же ощущаю себя опустошённым, нужным только на работе, хоть и говорят другое.... Ну не верю я, не верю.... Единственное, кому нужен, так это - родители и сестрёнка. А кому хоть я ещё нужен?...
Ну а как иначе, если половина пошла развлекаться, оставив меня одного.... Единственное почему я нужен своей половине, чтобы убирать и скрашивать одиночество в рабочие дни....
Может меня на мюзиклы потянуло? Ходил однажды на "Иствистские ведьмы", так был поражен и, как говорится, на 7 небе от просмотра оного.... Спасибо Оксане, что исполнима мою мечту.

Комментариев нет: