12 июня 2012 г.

Насущные вопросы

Шёл на прошлой неделе из магазина и увидел Ford Fiesta трёхдверный. Понравился. А во дворе дома увидел Opel Corsa. Тоже трёхдверный. Оказывается, клёвые машинки: красивые, удобные. Посмотрел характеристики. Достаточно экономичные.
Итак, у меня появились вопросы:
  1. Что выбрать: Ford или Opel?
  2. Где взять денег: тыщ 800 всего?...
  3. Какого лешего я задумался о машине?
А может подумать о чём-нибудь попроще? Например, ВАЗ-2108 или Запорожец/Таврию? :)))
Btw, смотрел в инете и увидел что ещё есть трёхдверные модели у других производителей. Надо будет и их рассмотреть :)

4 комментария:

Unknown комментирует...

Таврию наверное уже не выпускают Сашк! А вообще мне понравились твои мысли! :)))
Можно еще задуматься о БУ машинке, там 2-3 летки стоят в 2 раза дешевле... соот-но денег надо меньше!
Мне кстати тоже нравились и опель корса и фордик...

Unknown комментирует...

И еще, чтоб выбрать машинку, надо поездить на ней. В каждом приличном салоне есть машины, которые можно потестить!

LexLander комментирует...

Не, ну в салон я пойду когда будет хоть что-то на что можно машинку приобресть.... А раньше даже и напрягаться не стоит.
Примерную стоимость я уже узнал. Осталось копить: ну не люблю я кредиты....

Unknown комментирует...

В салон можно сходить просто пАзырить... и попробовать порулить :) Можно ведь не покупать ничего! :)