14 марта 2010 г.

Алиса в Стране чудес

Посмотрел (ещё раз) замечательный фильм "Алиса в Стране чудес" (Alice in Wonderland, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/405609/).
Посмотрел второй раз, может быть, ещё раз посмотрю когда выйдет на DVD. А может не посмотрю :) Как желание будет. Но сюжет прикольный. Тиму Бёртону удалось сохранить характеры героев в новой обстановке. Ну а 3D - иногда мешало, иногда помогало. Как обычно, любые технологии могут приносить и радость и разочарование. Интересно, как будет после 3D смотреться этот фильм в обычном плоском варианте?

5 комментариев:

Narzanka комментирует...

Мое мнение по этому поводу тебе известно :-)
Посмотрели вчера "Повелитель бури". Фильм понравился, но теперь мне еще жальче, что "Аватару" оскара не дали...
"Дориана Грея" не смотрели, хотя я все безуспешно пыталась его почитать. Надо еще раз попробовать :-)

LexLander комментирует...

Мнения всякие нужны, мнения всякие важны (с) перевранный классик :)
Ну а "Дориана" я уже пытался не раз начать читать и только недавно дорос. Так что всему своё время, как поётся в песне :)

Narzanka комментирует...

Думаю, что я уже тоже доросла :lol:
Так что надо опять попробовать!

Анонимный комментирует...

А я еще не смотрела Алису... и мнений разных наслушалась. Буду ждать когда что-нть в сети появится смотрибельное!
А Дориана смотреьт не буду! Не люблю ужастики! :)

LexLander комментирует...

Ну и правильно: не смотри :)
Вряд ли тебе это понравится :)
Ну а Дориан - действительно на любителя, хотя хорошо снято. Ну и после него хорошо бы комедию какую-нить посмотреть :)